понедельник, 25 июня 2012 г.

Арсений Тарковский "Я человек, я посредине мира..."

           ПОСРЕДИНЕ МИРА

     Я человек, я посредине мира,
     За мною - мириады инфузорий,
     Передо мною мириады звезд.
     Я между ними лег во весь свой рост -
     Два берега связующее море,
     Два космоса соединивший мост.

     Я Нестор, летописец мезозоя,
     Времен грядущих я Иеремия.
     Держа в руках часы и календарь,
     Я в будущее втянут, как Россия,
     И прошлое кляну, как нищий царь.

     Я больше мертвецов о смерти знаю,
     Я из живого самое живое.
     И - Боже мой - какой-то мотылек,
     Как девочка, смеется надо мною,
     Как золотого шелка лоскуток.
     1958
Источник
Тарковский и Ахматова
Биография
Стихи Тарковского

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails