суббота, 2 июня 2012 г.

Еще одна награда: "БЛОГСКАР 2012"

  ОТ блога  "Школьный библиотекарь Краснодара" я  получила необычную награду "БЛОГСКАР 2012" .Спасибо, Соня! Приятно, особенно от Вас, получать такую награду!
По правилам получателю премии нужно:

* поблагодарить за награду

* сделать ссылку на блог, передавший награду

* разместить на странице логотип награды

* наградить 7 блогов

*сообщить номинантам в комментариях

*написать семь фактов о себе

Награждаются:



Семь фактов о себе

2012 год для меня юбилейный:
1. мне 55 лет
2. мой педагогический стаж - 30 лет
3. мой супружеский стаж - 30 лет
4. моей старшей дочери - 30 лет
5. моему внуку - 3 года
6. у моего родного города тоже юбилей - 60 лет
7.мой виртуальный стаж - 3 года


Для любознательных:
мой библиотечный стаж - 8 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails