пятница, 29 апреля 2011 г.

Новокуйбышевские поэты: Ольга Катышкова. Стихи по картинам В.И.Конева

Остров влюблённых
  В.И.Конев "Остров влюблённых"         

Подарите мне картину,
Чтоб звенело всё во мне!
Сюрреальную холстину -
Яркий образ на стене.
Буду я не отрываясь
Наслаждаться тишиной.
В мир картины окунаясь
Непременно с головой.
Я на Острове влюбленных.
Замерла морская гладь.
Но цветущий сад зеленый -
Как природы благодать.
Среди тысячи цветочков
Есть мой тонкий стебелёк.
Откровенно - непорочно
Раскрывает лепесток. 
И я бабочкой порхаю
В необычном том саду.
О любви цветной мечтаю
На скалистом берегу.

Мечта о гармонии
В.И.Конев  "Мечта о гармонии"

Мечтают все: и грешник, и святой.
К гармонии стремятся и покою.
Реформы, революции, застой -
То лавры, то венец над головою.
Мечта соединит добро с добром
И зло разрушит, маски обнажая.
Ты слышишь этот колокольный звон?
К гармонии нас небо призывает.
Природа выше, как ни посмотри -
Не отвергай простую сущность эту!
Мальчишка, что пускает пузыри -
На вилочку судьбы, как к людоеду.
Но троицу "вершителей судеб"
Низвергло время, лживость осуждая.
Воздав тому, кто был бездушно слеп.
Мы прозреваем, правду узнавая.
Не жди ни осужденья, ни хвалы.
Зажги свечу - знак истины и света.
Под куполом небесным все равны.
И так мала огромная планета!


Ассоль         
В.И.Конев "Ассоль"
  
Твой Грэй приплывёт. Не печалься. Я знаю.
Ждёт сердце. Глаза - бирюза.
Смотрю на картину и Грина читаю.
И вижу вдали паруса. 
Как символ любви, как пример ожиданья,
Ты песней всех песен живёшь.
Нет встречи важней, чем с любимым свиданье,
Когда, как Ассоль, его ждёшь.

Спасибо за веру твою и надежду,
За юного сердца полёт.
Меняется мода. Но снова, как прежде,
Ассоль смотрит в море и ждёт. 
Полёт бабочки
В.И.Конев "Полёт бабочки"

Бабочка - знак креста.
Символ распятья Христа.
В хрупком размахе крыла -
Гордый полёт орла.
Краски природы земной -
Калейдоскоп цветной:
Зелень, оранж, лазурь -
Сказочная глазурь.
Бабочка дарит нам
Мир, не подвластный глазам.
Ты разгадать сумей
Тайны цветоогней.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails